Великая Отечественная война

Боевые ордена и медали СССР, фильмы про войну, песни военных лет, оружие Второй Мировой войны
и многое другое можно найти на нашем сайте

Советуем купить...
Опрос,предложения
Что нужно добавлять на сайт в первую очередь
Всего ответов: 1788


Главная » Оружие Второй мировой войны » Оружие СССР » Самолеты времен Великой Отечественной войны

Истребитель Ла-7

24.03.2013, 12:51
По размерам и обводам он лишь немного отличался от Ла-5, но в нем присутствовало одно существенное конструктивное отличие — лонжероны крыла были металлическими, полки их — стальные хромансиле-вые тавры, малкованные по профилю крыла, а стенки — из дуралюмина Д17-Т.
Нервюры и обшивка сохранялись прежней конструкции. Габариты сечений лонжеронов резко уменьшились, за счет чего освободились дополнительные объемы для баков. Такие лонжероны были уже в последних Ла-5ФН (тип 41). Масса лонжеронов уменьшилась приблизительно на 100 кг. Вооружение было усилено — три пушки ШВАК вместо двух, несмотря на то что много Ла-7 было выпущено с двумя пушками ШВАК. Потом ставили пушки 20-мм Б-20 (Березина, 750—850 выстрелов в минуту, по 130 снарядов). Изначально возникли осложнения при стрельбе, но за два месяца все пришло в норму. На самолете был установлен прицел ПБП-1Б(В).

Помимо того, имелись держатели для подвешивания двух 100-килограммовых бомб. Эти работы были выполнены С. М. Алексеевым в СКВ (серийном). Лавочкин в это время находился в Москве. Первые полеты на Ла-7 совершил летчик Н. В. Адамович. Аэродинамика самолета была также улучшена с помощью переноса маслорадиатора, изменения всасывания в двигателе — воздухозаборники были помещены в передней кромке центроплана, без выступающего над капотом прежнего воздухозаборника (чем Ла-7 зрительно отличался от Ла-5), была снова улучшена внутренняя герметизация самолета благодаря окончательной ликвидации щелей в капоте и просвету между трубками и отверстиями для них в противопожарной переборке.

Все это обеспечило самолет Ла-7 преимуществами в скорости, скороподъемности и потолке перед Ла-5. Набор высоты за один боевой разворот стал 1200 м по сравнению со 1100 м у Ла-5.
Ла-7 был выпущен в конце 1943 г., в течение января — апреля 1944 г. он прошел госиспытания и тут же стал выпускаться в массовом количестве, будучи одним из основных наших истребителей в последний год войны. На нем одерживал большую часть своих побед замечательный летчик И. Н. Кожедуб. Всего построено 5905 самолетов.

Тактико-технические характеристики истребителя Ла-7


ДвигательАШ-82ФН (1850 л. с.)
Длина самолета, м
8,60
Размах крыла, м
9,80
Площадь крыла, м2
17,59
Взлетный вес, кг
3265
Потолок практический, м
10 750
Дальность полета, км
635
Скорость:
у земли, км/ч
600
на высоте 3000 м, км/ч
660
Экипаж, чел
1
Вооружение3 X 20-мм ШВАК
 или
3 X 20-мм Б-20

Категория: Самолеты времен Великой Отечественной войны | Добавил: serega
Просмотров: 9097 | | Рейтинг: 3.8/38

Всего комментариев: 0
avatar
Форма входа

Хочу найти:

Интересное в сети
Песни Победы
Великая Отечественная война.
Фильмы про войну. Оружие Второй Мировой. Песни военных лет

Военная кинохроника. Сражения Великой Отечественной войны
Рейтинг@Mail.ru
WarSite.Ru © 2013
Хостинг от uCoz / Все права защищены.