Эта гаубица разрабатывалась в 1926-1930 годах и впервые появилась в частях Вермахта в 1933 году. Конструктивно пушка похожа на lFH 18. Ее лафет имел алюминиевые дисковые колеса со стальными ступицами и резиновыми бандажами. Перед маршем ствол необходимо было снять с лафета. Лафет грузили на повозку и крепили к передку, который тянула шестерка лошадей. Второй передок с шестеркой тянул двухосный прицеп, на котором размещался ствол. Процесс разборки-сборки во время передвижений был весьма трудоемким. Обычно к нему привлекалось порядка 12 человек. В условиях бездорожья советско-германского фронта тяжелые гаубицы застревали в тылу и не поспевали за пехотой.
Тактико-технические характеристики 155-мм тяжелой полевой гаубицы sFH 18