Великая Отечественная война

Боевые ордена и медали СССР, фильмы про войну, песни военных лет, оружие Второй Мировой войны
и многое другое можно найти на нашем сайте

Советуем купить...
Опрос,предложения
Что нужно добавлять на сайт в первую очередь
Всего ответов: 1788


Главная » Оружие Второй мировой войны

Всего материалов в каталоге: 130
Показано материалов: 21-30
Страницы: « 1 2 3 4 5 ... 12 13 »

Двухпоплавковый двухместный моноплан Аг-196 считается наиболее широко и эффективно использовавшимся малым поплавковым самолетом Второй мировой войны. Опытный образец самолета проходил испытания летом 1937 года и продемонстрировал хорошие летные характеристики и пригодность к использованию на крупных боевых кораблях. Начиная с лета 1939 года начались поставки самолетов первой серийной модификации Аг-196А-1, предназначенных для замены на кораблях устаревших поплавковых бипланов Хейнкель Не-50. Линейные корабли «Бисмарк» и «Тирпиц» получили по шесть таких самолетов, «Шарнхорст» и «Гнейзенар — по четыре, а на тяжелых крейсерах размещалось по два самолета. Самолеты стартовали с катапульт, а посадку совершали на воду.
Дата: 31.03.2013| Категория: Самолеты
Разработка стратегического двухдвигательного истребителя началась на фирме "Байерише флюгцойверке" (БФВ, позже "Мессершитт А.Г.") под руководством В.Мессершмитта в 1934 году. Согласно программы перевооружения люфтваффе, принятой министерством авиации Германии, такой самолёт ("вооружённый самолёт тип III") предназначался для сопровождения бомбардировщиков, перехвата самолётов противника, разведки, нанесения бомбовых и штурмовых ударов по наземным войскам. Концепция многоцелевого самолёта настолько захватила воображении Геринга, что для проектирования он определил самые сжатые сроки. Задание на проективание было выдано нескольким фирмам. Параллельно шла разработка двигателей.
Дата: 31.03.2013| Категория: Самолеты
Первоначальные неудачи истребителей Мессершмитт Bf-109 в боях с советскими И-15 и И-16 в небе Испании и стремление обезопасить себя от подобных неприятностей в будущем, побудили командование Люфтваффе провести в 1938 году конкурс на создание более мощного истребителя, фирма "Фокке-Вульф" приняла участие в этом конкурсе, представив проект истребителя со звездообразным двигателем воздушного охлаждения BMW-139. Конструктор самолета К.Танк применил в истребителе "немодный" в то время двигатель воздушного охлаждения в расчете на то, что, несмотря на его большую площадь поперечного сечения и соответствен-но большее аэродинамическое сопротивление, исключительно высокая мощность двигателя (1550 л.с. по сравнению с 635 л.с. двигателя водяного охлаждения Юмо-210Д, стоявшего на первых модификациях Bf-109) обеспечит самолету отличные характеристики.
Дата: 31.03.2013| Категория: Самолеты
Проектные работы по созданию дальнего четырехместного пассажирского самолета были начаты в Бремене зимой 1935/36 года под руководством Курта Танка. Первый полет опытного образца состоялся 27 июля 1937 года, а в августе 1938 года Fw.200 совершил рекордный беспосадочный перелет через Атлантику по трассе Берлин-Нью-Йорк за 24 часа 56 минут и затем вернулся назад, потратив на это 19 часов 55 минут. В ноябре 1938 года были выполнены не менее эффектные полеты по маршрутам Берлин-Ханой и Берлин - Токио, так что вскоре в портфеле заказов фирмы Фокке-Вульф появились контракты на поставку Fw.200 авиакомпаниям Дании, Бразилии, Японии и Финляндии.
Дата: 31.03.2013| Категория: Самолеты
В 1937 году авиационный завод "Мессершмитт" начал проект под кодовым обозначением "P. 1062". Целью данного проекта был морской разведывательный самолет дальнего радиуса действия. Новая модель самолета конструировалась на базе двухмоторного тяжелого истребителя Bf 110, имела длинный вытянутый фюзеляж и также два мотора на крыльях. Авиационное министерство утвердило этот проект только после того, как убедилось в его возможностях совершать перелеты в мировых масштабах. Новый самолет получил номер 261, т.е. Ме 261.
Дата: 31.03.2013| Категория: Самолеты
Heinkel He 111 — немецкий средний бомбардировщик-моноплан, один из основных бомбардировщиков люфтваффе (существовали также модификации торпедоносцев и штурмовиков).
Дата: 31.03.2013| Категория: Самолеты
В 1936 г. при посещении завода Круппа Гитлер потребовал у руководства фирмы создать сверхмощную артсистему для борьбы с долговременными сооружениями линии Мажино и бельгийскими фортами. Система должна была обладать углом вертикального наведения +65º и максимальной дальнобойностью 35-45 км. Снаряд должен был пробивать броню толщиной 1 м, бетон 7 м, твердый грунт 30 м.
Дата: 31.03.2013| Категория: Артилерия
Столкнувшись с советскими танками Т-34 и KB немцы в спешном порядке начали разработку средств борьбы с ними. Одной из мер стало использование для этого стволов 75-мм французской полевой пушки образца 1897 года - несколько тысяч таких орудий было захвачено вермахтом в ходе кампаний в Польше и Франции (поляки закупали эти орудия у французов в 20-е годы довольно в большом количестве). Кроме того, в руки немцев попало большое количество боеприпасов к этим артсистемам: только во Франции их было более 5,5 миллионов штук!
Дата: 31.03.2013| Категория: Артилерия
Для стрельбы из нового орудия, получившего обозначение Рак 50, использовали снаряды от Рак 40, но размеры гильзы и масса порохового заряда были уменьшены. Результаты испытания показали, что масса Рак 50 по сравнению с Рак 40 уменьшилась не настолько, насколько рассчитывали - дело в том, что при установке 75-мм ствола на лафет Рак 38 все его алюминиевые детали пришлось заменить на стальные. Кроме того, испытания показали, что бронепробиваемость новой пушки значительно снизилась.
Дата: 31.03.2013| Категория: Артилерия
Столкнувшись с танками Т-34 и KB, немецкие 37-мм противотанковые орудия Раk 35/36 оказались практически бессильными, 50-мм Раk 38 имелось в войсках недостаточно, да и они не всегда были эффективны. Поэтому наряду с развертыванием серийного производства более мощной 75-мм противотанковой пушки Раk 40, для чего требовалось время, в спешном порядке начались поиски временной меры противотанковой борьбы.
Дата: 31.03.2013| Категория: Артилерия
Форма входа

Хочу найти:

Интересное в сети
Песни Победы
Великая Отечественная война.
Фильмы про войну. Оружие Второй Мировой. Песни военных лет

Военная кинохроника. Сражения Великой Отечественной войны
Рейтинг@Mail.ru
WarSite.Ru © 2013
Хостинг от uCoz / Все права защищены.